page_banner

Продукты

330 мл 750 мл женская стеклянная бутылка

Краткое описание:

Наш завод находится в Шаньдуне, Китай. Он занимает большую площадь, поэтому у нас работает более 500 человек. Наша компания оснащена современным оборудованием, поэтому мы можем гарантировать качество бутылок для спиртных напитков по индивидуальному заказу.


Информация о продукте

Теги продукта

Наш завод находится в Шаньдуне, Китай. Он занимает большую площадь, поэтому у нас работает более 500 человек. Наша компания оснащена современным оборудованием, поэтому мы можем гарантировать качество бутылок для спиртных напитков по индивидуальному заказу.

Бутылка для ликера по индивидуальному заказу - один из качественных проектов нашей компании. Нашей основной продукцией являются стеклянные бутылки высшего качества, такие как бутылки для водки, бутылки для бренди, бутылки для виски, бутылки для ликера, бутылки для джема и т. Д. Мы также можем предложить бутылки из янтарного стекла, зеленые бутылки и бутылки с водой. Наша компания всегда настаивает на качестве в первую очередь, и мы строго соблюдаем правила в процессе оптовой продажи квадратных бутылок объемом 750 мл. Мы можем гарантировать, что сможем изготовить идеальную стеклянную бутылку для вина. Наши бутылки для ликера, изготовленные по индивидуальному заказу, хорошо продаются дома и за рубежом. Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами. Кроме того, у нас первоклассное послепродажное обслуживание, мы решим вашу проблему с грузом.

Дефекты горловины стеклянных бутылок, их причины и способы устранения 

1.Трещина во рту (взорвать рот, взорвать рот). Продольные зерна падают из горлышка бутылки при слишком низкой температуре. Плохая стрижка. Материал слишком толстый у головы. Сердечник слишком холодный Контакт со стеклом слишком долгий, сердцевина загрязнена. Слишком много на ядре, не правильное падение. Время дыхания слишком велико. Головка принудительного выдувания слишком мелкая, центр не прямой, давление продувки слишком велико или сжатый воздух с водой. Неправильное использование охлаждающего воздуха дует в горлышко бутылки на стороне формовочной матрицы.

2.Трещина во рту (жареный винт). Неглубокая трещина в резьбе бутылки. Стеклянный материал слишком холодный, а головка материала слишком острая Плохая резка (печать ножницами или резка материала с заусенцами). Исходная форма и форма для рта не соответствуют друг другу, форма для рта нестабильна, открытие исходной формы приводит в движение форму для рта. Плечи плоскогубцев не выровнены. Напор воздуха падает слишком сильно, давление воздуха слишком высокое или время подачи воздуха слишком велико. Конец опрокидывающего механизма не забуферен должным образом. Гильза сердечника слишком короткая или слишком низкая.

3.Горлышко бутылки недостаточно. Недостаточное количество стекла на крышке бутылки или на резьбе. Температура капли слишком высокая или слишком низкая, головка капли слишком острая или слишком толстая, а центр не прямой. Недостаточное давление воздуха и недостаточное время, воздушная головка закрыла глаза или утечка воздуха. Недостаточный впрыск масла в исходную форму. Масло или вода в исходной форме могут предотвратить попадание стеклянного материала в форму для рта. Форма и стержень слишком грязные. Исходная матрица и матрица для устья не подходят должным образом. Обратный удар начался слишком рано.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

330ml 750ml women shape glass bottle

Short Description:

Our factory is located in Shandong, China. It covers a large area, so we have over 500 workers. Our company has advanced equipment, we can guarantee the quality of customized liquor bottle.


Product Detail

Product Tags

Our factory is located in Shandong, China. It covers a large area, so we have over 500 workers. Our company has advanced equipment, we can guarantee the quality of customized liquor bottle.

The customized liquor bottle is one of the high-quality projects in our company. Our main products are top grade glass bottles such as vodka bottles, brandy bottles, whiskey bottles, liquor bottles, jam bottle and so on. We also can offer amber glass bottles, green bottles, and water bottles. Our company always insists on quality first, and we strictly abide by the rules in the process of 750ml square liquor bottles wholesale. We can guarantee that we can make the perfect wine glass bottle. Our customized liquor bottle sells well at home and abroad. We sincerely look forward to cooperating with you. In addition, we have first-class after-sales service, we will solve your cargo problem.

Defects at the mouth of glass bottles and their causes and solutions 

1. Mouth crack (blast mouth, blast mouth). Longitudinal grain drops from bottle mouth down too low temperature. Poor shearing. The material is too thick at the head. Core too cold contact with glass for too long, core dirty. Too much on the core, not the proper fall. Breathing time is too long. Positive blowing head is too shallow, center is not straight, blowing pressure is too large or compressed air with water.Improper use of cooling air blows to the bottle mouth on the molding die side.

2. Mouth crack (fried screw). Shallow crack in bottle thread. The glass material is too cold and the material head is too sharp.Poor shearing (scissors printing or cutting material with burr). The initial mold and the mouth mold match improperly, the mouth mold is not stable, the opening of the initial mold drives the mouth mold.The arms of the pliers are not level. The air head falls too hard, the air pressure is too high or the air time is too long. The end of the tipping mechanism is not buffered properly. Core sleeve is too short or too low.

3. Bottle mouth is insufficient. Insufficient glass at bottle seal or thread. The droplet temperature is too high or too low, the droplet head is too sharp or too thick, and the center is not straight. Insufficient air pressure and time, air head blocked eyes or air leakage. Insufficient oil injection in the initial mold. Oil or water in the initial mold can prevent the glass material from entering the mouth mold. The mold and core are too dirty. The initial die and the mouth die do not fit properly. The backblow turned on too soon.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us