page_banner

Продукты

500 мл прозрачная стеклянная бутылка для водки

Краткое описание:

Стеклянная горная бутылка на 500 мл является отраслевым стандартом, предназначенным для хранения спиртных напитков, но также является хорошим выбором для небольших количеств ароматизаторов на масляной основе, безалкогольных напитков или даже вина и джина.


Информация о продукте

Теги продукта

Эта бутылка имеет очаровательную тонкую форму с наклонным горлышком 28 мм, совместимую с нашей линейкой 28-миллиметровых спиральных крышек. Эти шляпы бывают разных цветов, и вы можете выбрать их в соответствии с вашими личными предпочтениями или сочетать их с цветами вашего бренда. Стеклянная бутылка высокого качества придаст вашему продукту дополнительную ценность. Крышка / варианты крышки. Бутылка совместима с нашей завинчивающейся крышкой 28 мм и доступна в различных цветах. Шляпы продаются отдельно. Найдите все наши крышки для бутылок в категории Крышки для бутылок для напитков.

Стеклянные бутылки можно увидеть повсюду в жизни, основной продукт для упаковки вина, отличается от других упаковочных продуктов для одноразового использования, а также низкой стоимостью, хорошими характеристиками и стабильностью, что делает его многоразовым. Ключевые слова: повторное использование стеклянных бутылок. Переработка стеклянных бутылок увеличивается с каждым годом, но объем переработки огромен и не поддается исчислению. По данным Ассоциации упаковки из стекла, энергия, сэкономленная за счет переработки стеклянных бутылок, может обеспечить питание 100-ваттной лампочки примерно на четыре часа, включая работу компьютера. в течение 30 минут и смотреть телевизор в течение 20 минут, поэтому переработка стекла - большое дело. Переработка стеклянных бутылок экономит энергию, уменьшает количество отходов на свалках и обеспечивает больше сырья для других продуктов, в том числе стеклянных бутылок. Согласно отчету Национального совета по потреблению пластиковых бутылок, подготовленного Советом по химическим продуктам США, в 2009 году было переработано около 2,5 миллиарда фунтов пластиковых бутылок с коэффициентом извлечения всего 28 процентов. Переработка стеклянных бутылок проста и выгодна в соответствии с устойчивой стратегией экономии энергии и защиты природных ресурсов. Итак, каковы преимущества переработки стеклянных бутылок?

Прежде всего, можно повысить эффективность: люди перерабатывают стеклянные бутылки для изготовления новой стеклянной тары. Стеклянная тара на 70% состоит из переработанных стеклянных бутылок. По оценкам отрасли, около 80 процентов переработанных стеклянных бутылок попадает в новую стеклянную тару.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

500ml Clear Glass Vodka Bottle

Short Description:

The 500ml glass mountain bottle is an industry standard designed to store spirits, but is also a good choice for small amounts of oil-based flavoring, soft drinks or even wine and gin.


Product Detail

Product Tags

This bottle has a charming, slim shape with a 28mm sloped neck compatible with our 28mm spiral top range. These hats come in a variety of colors and you can choose according to your personal preference or match them with your brand colors. A high quality glass bottle will add additional value to your product. Lid/lid options. The bottle is compatible with our 28 mm screw top cap and is available in a variety of colours.Hats are sold separately. Find all of our bottle caps in the Beverage bottle Caps category.

Glass bottles can be seen everywhere in life, the main product for wine packaging, different from other packaging products for one-time use, and low cost, good performance and stability, creating its reusable. Key words: Reuse glass bottles. The recycling of glass bottles increases every year, but the amount of recycling is huge and incalculable.According to the Glass Packaging Association, the energy saved by recycling a glass bottle can power a 100-watt light bulb for about four hours, run a computer for 30 minutes, and watch TV for 20 minutes, so recycling glass is a big deal. Glass bottle recycling saves energy, reduces the amount of waste in landfills, and provides more raw material for other products, including glass bottles. According to the U.S. -based Chemical Products Council's National Consumption of Plastic Bottles report, about 2.5 billion pounds of plastic bottles were recycled in 2009, with a recovery rate of only 28 percent. Recycling glass bottles is simple and beneficial, in line with a sustainable strategy to save energy and protect natural resources. So what are the benefits of recycling glass bottles?

First of all, efficiency can be improved.People recycle glass bottles to make new glass containers. A glass container is made up of 70% recycled glass bottles. According to industry estimates, about 80 percent of recycled glass bottles end up in new glass containers.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us