page_banner

Продукты

Поставщики стеклянных бутылок для ликера 700 мл и 1000 мл

Краткое описание:

Наша обычная бутылка для спиртных напитков объемом 1 литр отделана пробкой. На нашем заводе есть пробка разной формы и из разного материала, ее размер, необычный материал для пробок для бутылок - все это может в соответствии с вашими требованиями. 


Информация о продукте

Теги продукта

Наша обычная бутылка для спиртных напитков объемом 1 литр отделана пробкой. На нашем заводе есть пробка разной формы и из разного материала, ее размер, необычный материал для пробок для бутылок - все это может в соответствии с вашими требованиями. Если вам нужна натуральная деревянная пробка, мы можем предложить деревянную пробку. Если вам нужны полимерные пробки, мы можем их вам выслать. Независимо от того, что вам нужно, мы также можем вам предложить.

Мы можем произвести глубокую обработку этих Необычных стеклянных бутылок. Такие как матирование, деколь, шелкография, живопись и другая глубокая обработка. При необходимости мы можем изготовить стеклянные бутылки любого цвета, с любым логотипом. Если вы хотите изготавливать стеклянные бутылки нестандартной формы, мы также принимаем заказы OEM. Просто сообщите нам, что вам нужно, и мы поможем нашим дизайнерам спроектировать это.

Дефекты горловины стеклянных бутылок, их причины и способы устранения: Горлышко бутылки не круглое (плоское горлышко). Горлышко бутылки плоское или деформировано. Температура капли слишком высока. Недостаточный обратный обдув или слишком короткое время. Слишком короткое время контакта сердечника или слишком короткое время продувки. Плесень для рта слишком горячая, охлаждение ротовой полости плохое. Диаметр плоскогубцев слишком мал или центр плоскогубцев несовместим. Головка положительного выдувания слишком плотно прижата или давление нагнетания слишком велико. Маленький рот (маленькие глаза, узкий рот). Относится к небольшому диаметру горлышка бутылки. Температура капель слишком высока, а форма головы слишком острая. Время контакта сердечника со стеклом слишком велико, температура сердечника не подходит. Слишком грязная сердцевина, слишком большая начальная формовка. Обратный удар был включен слишком поздно. Основная конструкция неразумна. Неправильное использование охлаждающего воздуха для первичной фильеры и мундштука. Положительное давление обдува низкое. Внутренний диаметр зажима для бутылки слишком мал.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

700ml 1000ml Glass Liquor Bottle Suppliers

Short Description:

Our this 1 liter usual liquor bottles is finished by cork. There are different shape and different material cork in our factory, its size, the unusual bottle stoppers material both can according to your demands. 


Product Detail

Product Tags

Our this 1 liter usual liquor bottles is finished by cork. There are different shape and different material cork in our factory, its size, the unusual bottle stoppers material both can according to your demands. If you need a natural wooden cork, we can offer wooden cork. If you need polymer cork, we can send them to you. No matter what you need, we also can offer to you.

We can make deep processing on this Unusual Glass Bottles. Such as frosted, decal, silk printing, painting, and other deep processing. If you need, we can make any color, any logo on the glass bottles.If you want to make custom shaped glass bottles, we can also accept OEM orders. Just tell us what you need and we can arrange for our designers to design it.

Defects at the mouth of glass bottles and their causes and solutions: Bottle mouth is not round (flat mouth). The mouth of the bottle is flat or deformed. The droplet temperature is too high. Insufficient backblowing or too short a time. Core contact time is too short or puffing time is too short. Mouth mold is too hot, bottle mouth cooling is not good. The diameter of the pliers is too small or the center of the pliers is inconsistent. The positive blow head is pressed too tight or the positive blow pressure is too high. Small mouth (small eyes, narrow mouth). Refers to the small diameter of the bottle mouth. The droplet temperature is too high and the head shape is too sharp. Core contact time with glass material is too long, core temperature is not appropriate. Core too dirty, the initial mold injection too large. The backblow was turned on too late. Core design is not reasonable. Improper use of cooling air for primary die and mouth die. Positive blow pressure is low. The inner diameter of the bottle clamp is too small.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us