page_banner

Продукты

Бутылка 750 мл с поворотной крышкой (без пробки)

Краткое описание:

Если вы продаете напитки ретро-бренда, обратите внимание на нашу стеклянную бутылку с поворотным верхом объемом 1000 мл. Это самая большая бутылка с откидным верхом в нашей коллекции, с большим объемом литров. Он может похвастаться винтажной формой с гранеными сторонами, которые обеспечивают хорошее сцепление и просто фантастически выглядят! Лучше всего то, что эта бутылка оснащена керамической пробкой, которая фиксируется на месте с помощью опускающейся металлической застежки.


Информация о продукте

Теги продукта

По нашему мнению, формирователь стекла объемом 1000 мл очень подходит для розлива всех видов вина, сока, соуса, пищевого масла и т. Д. Вы даже можете разливать в бутылки свои специализированные спиртные напитки и вина, чтобы отделить свой бренд от конкурентов.

Причины и способы устранения дефектов бутылочного горлышка

1.Узкое место изогнуто (наклонная головка). Кончик бутылки наклонен в сторону от горлышка. Температура капли слишком высока. Форма для рта слишком горячая. Центр передачи не выровнен. Выдувная головка неровная или отклоняется от центра формовочной матрицы. Слишком короткое время положительного обдува или недостаточное давление. Плоскогубцы для бутылок и штамповка штампуют с другим центром. Зажим для бутылок не ровный или зажим для бутылок слишком прочный. Формовочная матрица слишком горячая или формовочная матрица не может открываться стабильно.

2.Узкое место за заусенцем. На стыке горлышка и горлышка бутылки видны острые капли заусенцев. Неправильный контроль формы. Матрица для рта и исходная матрица не подходят должным образом. Слишком много замазки на форме для рта или исходной форме, и исходная форма не закрывается должным образом. Чрезмерный износ штампа для рта и первичного штампа.
Не стоит особо беспокоиться об этих дефектах. У нас есть отделы строгого контроля и проверки качества, чтобы гарантировать качество и целостность продукции. Мы можем фасовать продукцию сразу после получения сыпучих товаров.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

750ml Swing Top Bottle (Without Stopper)

Short Description:

If you’re selling a retro brand of drink, look no further than our 1000ml Glass Swing Top Bottle. It is the largest swing top bottle in our collection, with a large  litre capacity. It boasts a vintage shape, with faceted sides that offer good grip and just look fantastic! Best of all, this bottle comes fitted with a ceramic stopper cap, which is locked into place with a pull down metal clasp.


Product Detail

Product Tags

In our opinion, 1000 ml glass shaper is very suitable for filling all kinds of wine, juice, sauce, edible oil, etc. You can even bottle up your specialist spirits and wines with this unique bottle and separate your brand from your competitors.

Causes and solutions of bottle bottleneck defects

1. The bottleneck is bent (tilt head). The tip of the bottle tilts to one side from the neck. The droplet temperature is too high. The mouth mold is too hot. The handover center is out of alignment. The blow head is uneven or deviates from the center of the forming die. Too short positive blow time or insufficient pressure. Bottle pliers and molding die different center. Bottle clamp is not level or bottle clamp is too strong. Forming die is too hot or forming die cannot open stably.

2. Bottleneck by burr. There are sharp glass burr drops at the joint of bottle neck and bottle mouth. Improper shape control. The mouth die and the initial die do not fit properly. Too much putty on the mouth mold or the initial mold, and the initial mold is not closed properly. Excessive wear of the mouth die and the initial die.
You do not need to worry too much about these defects. We have strict quality control and quality inspection departments to ensure the quality and integrity of the products. We can fill the products directly after receiving the bulk goods


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us