page_banner

О нас

Профиль Компании

Компания Shandong Navigator Glass Co., Ltd. расположена на крупнейшей производственной базе стеклянных бутылок в Китае. Производитель стеклянных бутылок прошел сертификацию системы менеджмента качества Lso9001, Sgs, Fda и Eu Lfgb. Shandong Navigator Glass Co., Ltd. с уставным капиталом в 9 миллионов долларов занимает площадь более 90 000 квадратных метров. Наше ядро ​​- высокое качество, высокое разрешение, компания находится в развитии частных предприятий, компания была оценена как передовые предприятия в городе, провинциальные предприятия-звезды.

Цена у производителей стеклянных бутылок более выгодна, чем у других производителей стеклянных бутылок, поэтому они также очень популярны среди покупателей. Производитель стеклянных бутылок Navigator - это многопрофильное предприятие, сфера деятельности которого: производство стеклянных бутылок, дизайн стеклянных бутылок, обработка стеклянных бутылок, продажа стеклянных бутылок и производство крышек для бутылок. Завод I находится в историко-культурном городе, красивый природный живописный район берега. Компании с совокупными инвестициями в существующий персонал, насчитывающий более тысячи человек, инженеров, старших технических специалистов, десятки продуктов, от материалов до производственных процессов упаковки, - все соответствуют стандартам ISO9001 с годовым объемом производства в двадцать тысяч тонн стекла. Материал продукта разделен на стеклянные бутылки из кристально белого материала, стеклянные бутылки из белого материала, стекло из белого материала, зеленые стеклянные бутылки, продукты, включая продукты питания, вино, напитки, подсвечник.

 Наша продукция экспортируется в более чем 40 стран, таких как США, Бразилия, Россия, Канада, Франция, Италия, Австралия, Вьетнам, Япония, Южная Корея, Пакистан, Южная Африка и т. Д.

Основные продукты

Стеклянная бутылка, Стеклянный сосуд, Крышка стеклянной бутылки, Стеклянная чаша Бутылка для вина, Бутылка для вина, Бутылка для фруктов, Бутылка для солений из Меда, Бутылка для напитков из банок, Бутылка для кофе, Бутылка молока, Бутылка для культивирования тканей, Бутылка для варенья, Бутылка для продуктов здоровья, Бутылка кунжутного масла, Бутылка для приправ, Бутылка для меда, Бутылка для крепости, Бутылка для птичьего гнезда, Стеклянная миска Бутылка из матового стекла, Стеклянные бутылки с наклейками для распыления и другие серии, ряд разновидностей.Наша компания также имеет 4 комплекта полностью электрических машин для нанесения наклеек для глубокой обработки Стеклянные бутылки. 

b8105116
32d54c18
942df1f2
a367d4d2
Blue glass carafe isolated on white background. Crystal decanter of vodka, shtof

Наша глубина? Процесс включает в себя декаль, шелкографию, горячее тиснение, глазурь, пескоструйную обработку, покраску и гальванику и т. Д. У нас есть 12 производственных линий, ежедневный объем производства 400000, у компании есть мастерская по производству пресс-форм, картонная мастерская, мастерская обложек, мастерская декалей, банка Быть в кратчайшие сроки для клиентов, чтобы настроить высококачественные продукты, отвечающие высоким стандартам, и может быть агентом по буксировке (автомобиль, Lcl, контейнер, автомобиль). Компания имеет продуманные методы логистики и права на импорт и экспорт, может быть консигнацией для клиентов, а также таможенное декларирование и инспекционный бизнес. I Компании придерживаются прагматической, добросовестной бизнес-философии, всегда придерживаются, чтобы предоставлять клиентам высококачественные продукты, положите Интересы пользователей в первую очередь, первоклассные продукты, разумные цены, отличный сервис для взаимного привлечения масс клиентов к нашей компании, желание идти вперед рука об руку с клиентами для создания лучшего будущего, наша фабрика с отличным продуктом Качество, цена настоящая, с нетерпением жду возможности стать вашим постоянным торговым партнером.

about us10
about us14
about us13
about us11
about us12

page_banner

About Us

about-us-Navigator

Company Profile

Shandong Navigator Glass Co., Ltd. The Manufacturer Is Located In The Largest Glass Bottle Production Base In China. The Glass Bottle Manufacturer Has Passed Lso9001 Quality Management System Certification, Sgs, Fda, And Eu Lfgb Certification. Shandong Navigator Glass Co., Ltd. With A Registered Capital Of $9 Million, Covers An Area Of More Than 90,000 Square Meters. Our Core Is High Quality, High Definition, The Company Is In The Development Of Private Enterprises, The Company Has Been Rated As Advanced Enterprises In The City, Provincial Star Enterprises.

The Price Of Glass Bottle Manufacturer Is More Advantageous Than That Of Other Glass Bottle Manufacturer, So It Is Also Very Popular With Customers. Navigator Glass Bottle Manufacturer Is A Diversified Enterprise Whose Business Scope Is: Glass Bottle Production, Glass Bottle Design, Glass Bottle Processing, Glass Bottle Sales And Bottle Cap Supporting Production. I Plant Is Located In The Historical And Cultural City, Beautiful Natural Scenic Area Bank. Companies With A Total Investment Of Existing Staff Of More Than One Thousand People, Engineers, Senior Technicians, Dozens Of Products Ranging From Material To Manufacturing Packaging Processes All Are In Accordance With The Iso9001 Standards, With An Annual Output Of Twenty Thousand Tons Of Glass, The Product Material Is Divided Into Crystal White Material Glass Bottles, High White Material Glass Bottle, White Material Glass, Green Glass Bottles, Products, Including Food, Wine, Beverages, Candlestick.

 Our Products Are Exported To More Than 40 Countries Such As The United States, Brazil, Russia, Canada, France, Italy, Australia, Vietnam, Japan, South Korea, Pakistan, South Africa, Etc.

Main Products

Glass Bottle, Glass Vessel, Glass Bottle Cap, Glass Bowl Wine Bottle, Wine Bottle Fruit Bottle, Honey Bottle Pickles Bottle, Can Bottle Drink Bottle, Coffee Bottle Milk Bottle, Tissue Culture Bottle,Jam Bottle, Health Product Bottle, Sesame Oil Bottle, Seasoning Bottle, Honey Bottle, Strength Bottle, Bird's Nest Bottle, Glass Bowl Frosted Glass Bottle, Decal Glass Bottle spraying Glass Bottles And Other Series, A Number Of Varieties.Our Company Also Has 4 Set All-Electric Decal Machines For Making Deep Processing For The Glass Bottles. 

b8105116
32d54c18
942df1f2
a367d4d2
Blue glass carafe isolated on white background. Crystal decanter of vodka, shtof

Our Deep? Process Includes Decal, Silk Screen Printing, Hot Stamping, Frosting, Sandblasting, Painting And Electroplating, Etc. We Have 12 Production Lines, The Daily Output Of 400,000, The Company Has Mold Production Workshop, Carton Workshop, Cover Workshop, Decal Workshop, Can Be In The Shortest Time For Customers To Customize High Quality, High Standard Products, And Can Be Agent Towing (Car, Lcl, Container, Car). The Company Has Mature Logistics Methods And Import And Export Rights, Can Be Consignment For Customers, As Well As Customs Declaration And Inspection Business.I Companies Adhere To The Pragmatic, Good Faith Business Philosophy, Always Adhere To Provide High Quality Products To Customers, Put The Interests Of Users In The First Place, With First-Class Products, Reasonable Prices, Excellent Service To Reciprocate The Masses Of Customers To Our Company, Wish To March Forward Hand In Hand With Customers To Create A Better Future, Our Factory With Excellent Product Quality, The Price Of The Real,Looking Forward To Becoming Your Regular Trading Partner.

about us10
about us14
about us13
about us11
about us12