page_banner

Продукты

Стеклянная бутылка для джина 750 мл на заказ

Краткое описание:

Наша стеклянная бутылка 700 мл и 750 мл - самая большая бутылка в нашей коллекции стеклянных бутылок. Он идеально подходит для хранения спиртных напитков, таких как джин, водка, виски и любых других напитков, которые вы хотите! Стекло высокого качества придаст вашему бренду дополнительную ценность и сделает его дорогим, что сделает его отличным вариантом для бутылок ограниченного выпуска.


Информация о продукте

Теги продукта

Наша стеклянная бутылка 700 мл и 750 мл - самая большая бутылка в нашей коллекции стеклянных бутылок. Он идеально подходит для хранения спиртных напитков, таких как джин, водка, виски и любых других напитков, которые вы хотите! Стекло высокого качества придаст вашему бренду дополнительную ценность и сделает его дорогим, что сделает его отличным вариантом для бутылок ограниченного выпуска. Толщина дна делает бутылку тяжелее, чем обычная стеклянная бутылка, что, к счастью, делает ее очень трудной для опрокидывания и разбивания! У него широкие плечи, которые переходят в тонкую 19-миллиметровую шейку, которая совместима с рядом наших 19-миллиметровых крышек, включая винтовые крышки, пробковые пробки и колпачки для выливания. Пробка придает бутылке деревенский вид, в то время как колпачок для выливания больше подходит, когда вам нужно контролируемое дозирование. Эта стильная бутылка станет отличным подарком для друзей и семьи - просто прикрепите свои подарочные карты к узкому горлышку. Если вы используете эту бутылку для коммерческой розничной торговли, у вас будет достаточно места, чтобы добавить свой брендинг в виде этикеток и наклеек.

Бутылки из матового стекла: Бутылки из опалесцентного стекла примерно в два раза дороже обычных бутылок из прозрачного стекла.

1. Производство опалесцирующего материала: опалесцирующий материал предназначен для увеличения опалесцирующего агента в сырье материала pubai, и обычно используемым опалесцирующим агентом является плавиковый шпат и фторосиликат натрия. Агент мутности может полностью расплавиться при высокой температуре.
Во время охлаждения осаждается большое количество зерен CaF: и NaP. Из-за разного размера зерен CaF: и NaF, разные частицы перекрываются из-за их рассеянного света, и общий эффект - «своего рода белый
При рассеянии стеклянные изделия выглядят молочно-белыми. Стеклянный раствор серьезно разъедает стенку печи в процессе помутнения, а срок службы общей печи помутнения составляет всего 1,5-2,5 года.

Фторид, образующийся при помутнении стеклянного раствора, вреден для окружающей среды и организма человека:
2. Процесс выпечки: стеклянные декали → выпечка → напыление → осмотр, упаковка и хранение.
3. Дефекты: Пучок: в процессе помутнения, улетучивания фторида, колебания температуры плавления, слишком долгое время удержания жидкости в материале, колебания потока жидкости, изменение количества нагнетаемого материала и огнеупорные материалы
Примеси, такие как эрозия, вызывают явление пучка.
Концентрация распределения напряжений: свойство короткого материала молочно-белого материала легче вызывать неравномерное распределение напряжений в процессе формования, и в продукте создается большое напряжение, которое может быть устранено только путем отжига.
Очки, могут привести к дефектам продукта.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

Custom 750ml gin glass bottle

Short Description:

Our 700ml 750ml glass Bottle is the largest bottle in our glass Bottle collection. It is perfect for storing spirits like gin, vodka, whiskey and any other type of beverage you want! The high quality glass will give your brand extra value and an expensive feel, making it a great option for limited edition bottles.


Product Detail

Product Tags

Our 700ml 750ml glass Bottle is the largest bottle in our glass Bottle collection. It is perfect for storing spirits like gin, vodka, whiskey and any other type of beverage you want! The high quality glass will give your brand extra value and an expensive feel, making it a great option for limited edition bottles. The thickness of the base makes the bottle heavier than your typical glass bottle, which thankfully makes it very difficult to knock over and smash! It has wide shoulders that lead up to a slim 19mm neck, which is compatible with a selection of our 19mm closures including screw tops, cork stoppers and pourer caps. The cork stopper gives the bottle a rustic feel, whilst the pourer cap is more suitable when you need controlled dispensation. This stylish bottle would make a fantastic gift for friends and family – simply attach your own gift cards to the slim neck. If you're using this bottle for commercial retail purposes, there is plenty of space for you to add your branding in the form of labels and stickers.

Opalescent glass bottles: opalescent glass bottles are about twice as expensive as ordinary transparent glass bottles.

1. Production of opalescent material: opalescent material is to increase opalescent agent in the raw material of pubai material, and the commonly used opalescent agent is fluorspar and sodium fluorosilicate.The turbidity agent can be completely melted at high temperature.
During cooling, a large number of CaF: and NaP grains are precipitated. Due to the different grain sizes of CaF: and NaF, different particles overlap due to their scattered light, and the overall effect is - "kind of white
Scattering, glass products appear milky white.The glass solution corrodes the kiln wall seriously in the process of opacification, and the service life of the general opacification kiln is only 1.5-2.5 years

Fluoride produced by glass solution in opacification is harmful to the environment and human body:
2. Baking process: glass decals → baking → spraying → inspection, packaging a storage.
3. Defects:  Tuft: in the process of turbidity, fluoride volatilization, melting temperature fluctuation, material liquid retention time is too long, liquid flow fluctuation, discharge quantity change and refractory materials
Impurities such as erosion will produce tuft phenomenon.
Concentration of stress distribution: the short material property of milk white material is easier to cause uneven stress distribution in the process of forming, and a lot of stress is generated in the product, which can only be eliminated by annealing
Points, can lead to product defects.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us