page_banner

Продукты

Стеклянная бутылка для рома уникальной формы

Краткое описание:

Бессвинцовый супер белый стеклянный материал, оптовые бутылки для рома от 50 мл Mini Rumbottles Bulk до 1500 мл большой стеклянной бутылки для рома. Четкий и плавный дизайн линий, высокое освещение, чувство моды и дизайн бутылки, чтобы повысить качество лучших бутылок для рома.


Информация о продукте

Теги продукта

Бессвинцовый супер белый стеклянный материал, оптовые бутылки для рома от 50 мл Mini Rumbottles Bulk до 1500 мл большой стеклянной бутылки для рома. Четкий и плавный дизайн линий, высокое освещение, чувство моды и дизайн бутылки, чтобы повысить качество лучших бутылок для рома. Изысканная технология обработки хорошего румботля делает его более прочным, красивым, прозрачным и может подчеркнуть превосходное качество содержимого. Если у вас есть особые требования к крышкам для бутылок, мы можем предоставить индивидуальные услуги по доставке бутылок для рома. Эти милые румбы доступны в разных цветах, размерах, формах и упаковках. Для получения подробной информации, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим торговым персоналом. Поскольку мы являемся заводом и производителем оригинальных бутылок для рома, мы предоставляем индивидуальные услуги. Если у вас есть собственное представление об уникальной бутылке для рома, мы можем настроить ее в соответствии с вашими требованиями.

Научно-популярные советы

5 лучших мировых брендов рома

1.Bacardi Rum-19600000 Ящиков Bacardi Rum, основанная в 1862 году, теперь является крупнейшей в мире семейной компанией по производству спиртных напитков, производящей продукцию более чем в 170 странах. На бутылке рома Bacardi изображена летучая мышь - символ удачи и богатства в кубинской культуре.

2.Тандуайрум-18700000 Ящиков Оф. В то время как глобальная стратегия игроков была сосредоточена на небольших магазинах, Danwyrum и другие местные бренды успешно вышли на внутренний рынок и укрепили свое региональное присутствие. Danwhi - национальный бренд, но его долгосрочные продажи нацелены на крупные северные центры Манилы и Лусона.

3.Mcdowell'Sno.1Celebration Rum-15600000 Ящиков Оф. Mcdowell Celebration One стал самым быстрорастущим брендом рома в мире, продается в 13 странах и крупнейшим в Индии, где ему принадлежит 45% рынка. Благодаря качеству и вкусу мирового класса.

4.Капитанморган Ром-9200000 Ящиков Оф. Начиная с 2011 года, капитан Морган Рам представил новый слоган: Tolife, Loveandloot.

5.Havanaclub Rum-3800000 Ящиков Оф. Благодаря Pernod Ricard ром Havana Club продается во многих странах за пределами Кубы.

Подробная информация о бутылках для рома оптом
MOQ: 6000 шт.
Таможенная служба. OEM и ODM приемлемы. Предлагается бесплатный образец.
Доставка по всему миру в течение 30 дней
пожалуйста, нажмите здесь, чтобы отправить сообщение в наш отдел продаж.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

Unique shape Rum Glass bottle

Short Description:

Lead-Free Super White Glass Material, Wholesale Rum Bottles From 50Ml Mini Rumbottles Bulk To 1500Ml Large Rum Glass Bottle. Clear And Smooth Line Design, High Lighting The Sense Of Fashion And Design Of The Bottle, To Enhance The Quality Of Top Rum Bottles.


Product Detail

Product Tags

Lead-Free Super White Glass Material, Wholesale Rum Bottles From 50Ml Mini Rumbottles Bulk To 1500Ml Large Rum Glass Bottle. Clear And Smooth Line Design, High Lighting The Sense Of Fashion And Design Of The Bottle, To Enhance The Quality Of Top Rum Bottles. The Exquisite Processing Technology Of A Good Rumbottle Makes Ruisheng Rumbottle More Solid, Beautiful, Transparent And Can Highlight The Excellent Quality Of Contents.  If You Have Special Requirements For Bottle Caps, We Can Provide Personalized Rum Bottle Services. These Pretty Rumbottles Are Available In Different Colors, Sizes, Shapes, And Packages. For Details, Please Consult Our Sales Staff. Since We Are The Original Rum Bottles Factory&Manufacturer, We Provide Customized Service. If You Have Your Own Idea About The Unique Rum Bottle, We Can Customize It According To Your Requirements.

Popular Science Tips

Top 5 Rum Brands In The World

1. Bacardi Rum-19600000 Cases Of Bacardi Rum, Founded In 1862, Is Now The World's Largest Family-Run Spirits Company, With Products In More Than 170 Countries. Bacardi Rum Has A Striking Bat On The Bottle, A Symbol Of Good Luck And Wealth In Cuban Culture.

2. Tanduayrhum-18700000 Cases Of. While The Global Focus Of Player Strategy Has Been On Smaller Stores, Danwyrum And Other Local Brands Have Successfully Tapped Into The Domestic Mainstream And Strengthened Their Regional Presence. Danwhi Is A National Brand, But Its Long-Term Sales Are Aimed At The Big Northern Hubs Of Manila And Luzon.

3. Mcdowell'Sno.1Celebration Rum-15600000 Cases Of. Mcdowell Celebration One Has Become The World's Fastest-Growing Rum Brand, Sold In 13 Countries And The Largest In India, Where It Has A 45% Market Share. Thanks To Its World-Class Quality And Taste.

4. Captainmorgan Rum-9200000 Cases Of. Starting In 2011, Captain Morgan Rum Introduced A New Slogan: Tolife, Loveandloot.

5. Havanaclub Rum-3800000 Cases Of. Thanks To Pernod Ricard, Havana Club Rum Is Sold In Many Countries Outside Cuba.

Details About Rum Bottles In Bulk
MOQ: 6000pcs
Custom Service. OEM&ODM Acceptable. Free Sample Offered.
Global Delivery Within 30 Days
please click here to send a message to our sales.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us