page_banner

Продукты

Оптовая торговля 70 мл длинная горловина круглая бутылка для виски с пробкой

Краткое описание:

Начать знакомство с продуктом Оптовая продажа 70 мл бутылки для виски с длинным горлышком и круглой пробкой. У этой модели бутылки длинное горлышко с пробкой и другими крышками. Флакон изготовлен из суперфлинта, с пробкой из натуральной пробки, полимера и синтетики.


Информация о продукте

Теги продукта

Начать знакомство с продуктом Оптовая продажа 70 мл бутылки для виски с длинным горлышком и круглой пробкой. У этой модели бутылки длинное горлышко с пробкой и другими крышками. Флакон изготовлен из суперфлинта, с пробкой из натуральной пробки, полимера и синтетики. Мы также принимаем стеклянные бутылки для виски по индивидуальному заказу. В этом сервисе стеклянных бутылок вы можете настроить различные формы стеклянных бутылок, такие как круглые, квадратные, обтекаемые, черепа и т. Д. Различные стеклянные бутылки имеют 50 мл, 100 мл, 250 мл, 350 мл, 500 мл, 700 мл, 750 мл, 1000 мл, 1,5 л и скоро. Мы также принимаем индивидуальные услуги под собственной торговой маркой и логотипом. Мы можем предоставить все, что вам нужно!

Если вас заинтересовала наша круглая бутылка для виски объемом 70 мл с крышкой, свяжитесь с нами. Если вы хотите изготовить стеклянные бутылки на заказ, также свяжитесь с нами. Мы рады получить ваш запрос на лучшие стеклянные бутылки для виски.

Причины и способы устранения дефектов на дне стеклянных бутылок

1.Трещина на дне бутылки (взорвать дно). Внутри закругленных углов контактной поверхности на дне бутылки имеются трещины. Температура капель слишком низкая. Неправильное совпадение дна и формовочной матрицы, формовочная матрица не открывается. Дно формы слишком холодное или слишком горячее. Чрезмерное давление воздуха. На пластине охлаждающего воздуха есть масло, а сетка для бутылочек слишком холодная. Бутылка слишком долго оставалась на охлаждающей пластине.
2.Заусенцы на шве дна бутылки. Температура капли слишком высока, а исходная форма слишком мягкая. Дно матрицы и формовочная матрица снабжены битым стеклом. Неправильная высота дна формы. Дно матрицы не подходит для формующей матрицы.
3.Вес нижних капель тонкого материала недостаточен. Температура капли слишком низкая. Исходная форма плохой формы. Первичная матрица слишком холодная, первичная температура слишком низкая. Чтобы дуть, нужно слишком много времени. Полный удар начинается слишком рано. Время разогрева слишком короткое. Неправильная скорость оборота плоскогубцев.
4.Температура нижнего толстого материала слишком высока, а капли материала слишком тяжелые. Слишком долгое время разогрева или слишком мягкая начальная форма. Исходная форма плохой формы. Температура исходной формы слишком высока. Давление обратного удара слишком низкое, времени мало. Положительный удар начинается слишком поздно.
5.Ко дну. Неравномерная толщина дна бутылки или одна сторона толстая, а другая тонкая. Температура капель неоднородна. Материал неровный, материал слишком сильно падает на траектории движения материала. Недостаточный обратный удар. Скорость оборота плоскогубцев неуместна. Исходная форма формы плохая. Температура формы неоднородна. Неправильная регулировка высоты дна формы. Формовочная матрица закрывается слишком медленно или слишком сильно. Первоначальная передача не годится.
6.Смещение отпечатка качающейся головки. Воздушный штемпель наклонен в сторону от центра дна бутылки. Температура капель слишком высокая или неравномерная. Слишком долгое или слишком короткое время разогрева. Листайте слишком быстро или слишком медленно. В начале плесень Плохой тип. Два плоскогубца находятся в разных плоскостях, и первоначальный перенос неправильный. Обратная продувка не прямая. Слишком быстрое или слишком медленное закрытие формовочной матрицы. Мы будем уделять пристальное внимание этим проблемам, чтобы избежать несчастных случаев с продуктом.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

Wholesale 70cl Long Neck Round Whiskey Bottle Corked

Short Description:

Start product introduction Wholesale 70cl Long Neck Round Whiskey Bottle Corked. This bottle model has a long neck with a cork and other caps. The bottle is made of super flint glass, with natural cork, polymer and synthetic stoppers.


Product Detail

Product Tags

Start product introduction Wholesale 70cl Long Neck Round Whiskey Bottle Corked. This bottle model has a long neck with a cork and other caps. The bottle is made of super flint glass, with natural cork, polymer and synthetic stoppers. We also accept custom whisky glass bottles. In this custom glass bottle service, you can customize different glass bottle shapes, such as round, square, streamline, skull, etc. Different glass bottles have 50ml, 100ml, 250ml, 350ml, 500ml, 700ml, 750ml, 1000ml, 1.5L and so on. We also accept customized private label and logo services.What you need is what we can provide!

If you are interested in our 70CL round whisky bottle with cap, please contact us. If you want to make custom glass bottles, please also contact us. We are pleased to receive your inquiry for the best whisky glass bottles.

Causes and solutions of defects at the bottom of glass bottles

1. Crack at the bottom of the bottle (blast bottom). There are cracks within the rounded corners of the contact surface at the bottom of the bottle. Droplet temperature is too low. Improper match between bottom and forming die, forming die is unstable to open. Mold bottom too cold or too hot. Overblown air pressure. There is oil on the cooling air plate, and the feeding bottle net belt is too cold. The bottle stayed on the cooling plate for too long.
2. Burrs on bottle bottom seam. The droplet temperature is too high and the initial shape is too soft. The bottom of the die and the forming die are fitted with broken glass. Improper height of mold bottom. The bottom of the die does not fit well with the forming die.
3. The weight of bottom thin material drops is insufficient. The droplet temperature is too low. The initial mold is bad in shape. Primary die is too cold, primary temperature is too low. It takes too long to blow. The full blow starts too early. The reheating time is too short. The turnover speed of the pliers is improper.
4. The temperature of the bottom thick material is too high, and the material drops are too heavy. Reheat time too long or initial form too soft. The initial mold is bad in shape. The temperature of the initial mold is too high. Backblow pressure is too low, time is not enough. The positive blow starts too late.
5. To the bottom. Bottle bottom thickness is uneven or one side is thick and one side is thin. The droplet temperature is not uniform. The material is not straight, the material drops on the material path friction too much. Insufficient backblow. The turnover speed of the pliers is inappropriate. The initial mold shape is not good. Mold temperature is not uniform. Improper adjustment of mold bottom height. Forming die closed too slowly or too violently. The initial handover is not good.
6. Flapping head imprint offset. The air stamp is tilted sideways from the center of the bottom of the bottle. The droplet temperature is too high or uneven. Too long or too short reheating time. Flip too fast or too slow. At the beginning of mold Bad type. The two pliers are not on the same plane, and the initial transfer is not proper. Backward blowing is not straight.Forming die closing too fast or too slow. We will pay strict attention to these problems to avoid product accidents.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us