page_banner

Продукты

Оптом Бутылки Коньяка

Краткое описание:

Оптовые бутылки для бренди с пробками с любыми вредными веществами, такими как ПВХ, БПА, поэтому стекло может загрязнить ваш бренди. Изготовлен из чистого и яркого стекла с высоким содержанием кремния, не содержащего свинца, что позволяет сиять соблазнительному цвету бренди. Наслаждайтесь коньяком Top Brandy-Xo или Extra с прозрачными, элегантными и классическими бутылками для бренди.


Информация о продукте

Теги продукта

 Наука: 10 самых продаваемых брендов бренди в мире в 2020 году.

1.Hennessy 2020: 7,8 миллиона случаев. Алжирская роскошь остается самой продаваемой винодельней в мире, хотя продажи модного бренда упали ниже отметки 8 миллионов случаев в прошлом году, что резко упало на 2,1 процента.

2.Старый адмирал Бренди. Цейлонский филиал Radico Khaitan's British Navy стал главным событием 2020 года для модного бренда.

3. Дочернее предприятие бразильского модного бренда Dreher Campari Group.

4.Реми Мартин. Remy Martin был единственным самым продаваемым брендом модной одежды Chateauhouse, который в 2020 году стабильно получил более 2 миллионов случаев, поднявшись на 2,7% и поднявшись с пятого на четвертое место.

5.Мартелл. Модный бренд сделал все возможное, чтобы продвигать свое влияние. В сентябре 2020 года мы открыли бутик в Шэньчжэне, Европе и Америке. С сегодняшнего дня с тремя творческими партнерами также были разработаны три продукта ограниченной серии.

6. Курвуазье

7. Шустов

8. Бренди №1 Макдауэлла

9. Старый Кенигсберг

10. Бренди христианских братьев

Наша бутылка для бренди для алкоголя отличается утолщенным и обтекаемым корпусом, а также хорошо закрытой крышкой. Есть много крышек для бутылок на ваш выборМожно консервировать бренди S Свежая, насыщенная текстура для свежего вкуса.

Мы делаем бутылку супер высокого качества и разумной цены, становимся первым выбором мирового бренда бренди, если вы хотите оптовую покупку стеклянной бутылки для бренди, вы можете связаться с нами:

Moq: 6000 шт.

Доступен бесплатный образец бутылки с бренди

Предлагаемые таможенные услуги

Нажмите кнопку, чтобы узнать оптовую цену на бутылку бренди


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

Wholesale Brandy Bottles

Short Description:

Wholesale Brandy Bottles With Stoppers With Any Harmful Substance Like Pvc, Bpa, So Noting Can Pollute Your Brandy From The Glass. Made Of High Flint Lead-Free Glass Material Which Is Pure And Bright, That Allows The Enticing Color Of Brandy To Shine. Enjoy Top Brandy-Xo Or Extra Cognac With Transparent, Elegant, And Classical Brandy Bottles.


Product Detail

Product Tags

 Science: The World's Top 10 Best-Selling Brandy Brands In 2020.

1. Hennessy 2020: 7.8 Million Cases. Algerian Luxury Remains By A Considerable Margin The World's Top-Selling Winery, Although The Fashion Brand's Sales Fell Back Below The 8 Million Cases Mark Last Year, A Sharp Drop Of 2.1 Percent.

2. Old Admiral Brandy. Ceylon Subsidiary Radico Khaitan's British Navy Was The Fashion Brand's Highlight Of The Year In 2020.

3. Dreher Campari Group Subsidiary Of Brazilian Fashion Brand.

4. Rémy Martin. Remy Martin Was The Only Top-Selling Chateauhouse Fashion Brand To Consistently Enjoy More Than 2 Million Cases In 2020, Up 2.7% And Climbing From Fifth To Fourth Place.

5. Martell. The Fashion Brand Has Gone To Great Lengths To Promote Its Influence.In September 2020, We Opened A Boutique In Shenzhen, Europe And America.Three Limited Edition Products Were Also Developed In December With Three Creative Partners From Today.

6. Courvoisier

7. Shustoff

8. Mcdowell'S No.1 Brandy

9. Old Kenigsberg

10. Christian Brothers Brandy

The Our Brandy Alcohol Bottle Features A Thickened And Streamlined Body Along With The Well-Sealed Cover. There Are Many Bottle Caps For You To Choose FromIt Can Be Preserved Brandy S Crisp, Rich Texture For A Fresh Taste.

We Make The Bottle Super High Quality And Reasonable Price, Become The First Choice Of The World Brandy Brand, If You Want To Wholesale Purchase Of Glass Brandy Bottle, You Can Contact Us:

Moq: 6000Pcs

Free Brandy Bottle Sample Available

Custom Service Offered

Click The Button To Get Wholesale Brandy Bottle Price


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us